Wake up Маркетинг, PR, реклама для Вашей гостиницы!

Wake up маркетинг, PR и реклама для гостиницы

Новая услуга от консалтингового агентства Prohotel - Гостиничный консалтинг "Wake up Маркетинг, PR и реклама" доступна уже сегодня. Название данной услуги выбрано неслучайно: многие гостиницы России испытывают нехватку интересных идей для продвижения своего бренда и , как следствие, увеличения числа бронирований! Что такое "WAKE UP"? Это активное развитие продаж Вашей гостиницы в сжатые сроки. Маркетинг для гостиницы - один из самых важных инструментов продвижения гостиничного предприятия. ...

Подробнее

Консалтинг для отеля

Консалтинговые или консультационные услуги нередко требуются гостиничным предприятиям на самых различных этапах работы. Ведь гостиничный бизнес – это довольно специфическая отрасль, в которой фигурируют крупные капиталовложения. Консалтинг для отеля представляет собой в некотором роде комплекс советов, которые аналитики на основе исследований дают собственникам гостиниц и инвесторам, намеревающимся вкладывать средства в реализацию нового гостиничного проекта. Часто за услугами консалтинговых ...

Подробнее

Помощь при запуске отеля

Аналитики оценивают перспективы развития гостиничного бизнеса в России весьма позитивно. Показатели въездного туристического потока в нашу страну растут с каждым годом. Динамичными темпами в России развивается также внутренний туризм. В связи с развитием во многих российских городах и регионах туристической индустрии появляется необходимость в строительстве новых отелей. В России на данный момент нет ни одного крупного города, который бы по показателям оснащенности гостиничными номерами мог ...

Подробнее

Как увеличить загрузку в отеле

Для большинства гостиниц вопрос о том, как увеличить загрузку отеля является весьма актуальным. Гостиниц, которые в течение круглого года заполняются на сто процентов, в мире на самом деле существует не слишком много. Как правило, практически в каждом отеле периодически пустуют номера. Для того, чтобы сформировать методы, способствующие увеличению загрузки отеля, каждой конкретной гостинице необходимо, как минимум, правильно оценить доходность своего предприятия. Оценка доходности гостиничного ...

Подробнее