Консалтинг для функционирующего объекта
Консалтинг для уже функционирующего объекта включает в себя кадровый менеджмент, маркетинг и продажи (Sales Management, revenue management, marketing management), централизацию систем закупок, ведение бухгалтерии, создание и комплексное продвижение сайта отеля.
Программа сопровождения и консультирования гостиничного объекта является довольно насыщенной, но каждый отельер может выбрать для себя только интересующие его вопросы из целого списка:
- Менеджмент в индустрии гостиничного хозяйства. Специалисты нашей Компании подробно расскажут об организационной и управленческой структуре гостиницы, кадровом менеджменте и сервисной стратегии, а также поделятся тенденциями развития гостиничного бизнеса в мире и в России
- Организация работы служб гостиницы. Организация взаимодействия и настройка бизнес-процессов между всеми отделами гостиницы: служба питания или ресторации, служба приема и размещения, служба номерного фонда и клининга, техническая служба, служба АХО.
- Организация учета, снабжения и финансовой деятельности гостиничного объекта. Данная программа консалтинга включает в себя: организацию управленческого учета, контроль доходности объекта, оптимизацию расходов, финансовое планирование и работу финансового отдела, систему закупок.
- Эффективный маркетинг в гостинице. Организация продаж в гостинице, сегментация номерного фонда, ценообразование, необходимый контрактинг, внедрение политики лояльности для гостей, оценка эффективности продаж