Консалтинг: Sales& Marketing для гостиницы в Санкт-Петербурге
В 2012 году специалистами нашей Компании был проведен консалтинг в сфере грамотного управления продажами гостиницы в Санкт-Петербурге.
В тему обучения входили следующие разделы:
- Сегментация номерного фонда, ценообразование, тарифная сетка
- Работа с ТО, ТА по России и зарубежом
- Грамотный менеджмент в электронных каналах продаж
- Развитие прямых продаж в гостинице- увеличение доходности гостиничного объекта
- Revenue Management- техника управления доходами
После консультации финансовые показатели гостиницы значительно увеличились: загрузка поднялась в среднем на 11 %, средняя цена продажи на 15 %. В 2013 году данный отель был премирован Национальной Академией как «Прорыв года» и «Лучший мини-отель Санкт-Петербурга»
Задействовано сотрудников: 2
Консультационные дни: 3