О Компании
Добро пожаловать на сайт консалтинговой компании PROHOTEL -гостиничный консалтинг. Компания специализируется на услугах консалтинга в сфере гостеприимства. Клиентами Компании являются бизнесмены или сторонние компании, которые только знакомятся со специфичными особенностями гостиничного бизнеса. Получить ответы на вопросы, связанные с концепцией гостиницы, ее рентабельностью, проектированием, строительством и сложным периодом запуска, каждый сможет, заказав в нашей Компании бизнес-пакет по интересующим его вопросам.
Консалтинговая Компания PROHOTEL гордится своей историей и множеством успешных проектов: Медиа-проект PROHOTEL.RU, IT-разработки и технологии для гостиниц TripCatcher.net, собственная сеть гостиниц в Санкт-Петербурге, работающая под торговой маркой Comfitel уже более 10 лет-общий номерной фонд более 110 номеров.
Кто мы?
Мы — команда профессионалов, практиков гостиничного дела, основной задачей которых является развитие гостиничной индустрии в России. Более 10 региональных обозревателей, помогающих создать точное мнение о состоянии гостиничных рынков регионов, более 20 аналитиков, способных разработать концепцию и подготовить бизнес-план для гостиницы, и 10 профессиональных маркетологов, ответственных за маркетинг и продажи в гостиницах, готовы прийти на помощь именно к Вам. Команда гостиничных консультантов родилась в 2005 году, совместно с самым известным и крупным информационно-аналитическим порталом про гостиницы и гостиничный менеджмент в России PROHOTEL.ru. На сегодняшний день наша консалтинговая компания помогла уже более 50 гостиницам городского и загородного типов в центральных и региональных городах России.
Мы предоставляем:
- обзор и анализ гостиничного рынка Вашего региона
- разработка бизнес-плана или оценка существующего бизнес-плана для гостиниц любой категории и типа
- подготовка расчетов для функционирования гостиницы, бизнес-пакет для инвесторов и со-инвесторов
- внедрение стандартов качества, организация взаимодействия отделов гостиниц, оптимизация расходов
- технологии управления маркетингом и рекламой. Каналы сбыта, ценообразование