Тренинги

Одним из немаловажных направлений нашей деятельности является проведение тренингов для управляющих и менеджеров высшего звена в гостиницах.

Основными темами курса являются:

  1. Определение понятия «Гостиница», классификация гостиниц
  2. Стандарты обслуживания гостиницы : служба приема и размещения, служба HouseKeeping, Front Office, Консъерж, Food&Beverage
  3. Стандарты качества гостиничного объекта, распределение обязанностей между сотрудниками служб, делегирование полномочий
  4. Политика клиентоориентированности: «Гость-самое важное для гостиницы». Стандарты обслуживания гостиницы : работа с возражениями, поощрение гостя, политика лояльности, «постоянный гость»
  5. Организация дополнительных услуг в гостинице: выбор дополнительных услуг, организация работы отделов косъержа, Room-Service
  6. Система учета: бухгалтерия (планирование, отчетность, контроль оплат за проживание), программа автоматизации (выбор, обучение работы отделов)
  7. Система закупок, оптимизация расходов, контрактинг, аутсорсинг, аренда необходимого оборудования для отделов гостиниц
  8. Техническая служба: стандарты Health&Safety, контроль за работой службы. Служба безопасности в гостинице: стандарты работы
  9. Системы видеонаблюдения и  сигнализации на гостиничном объекте. Установка и функционирование, обучение персонала правилам пожарной безопасности и оказания первой медицинской помощи. Тренинг «как вести себя в чрезвычайной ситуации»
  10. Работа службы приема и размещения: оформление заезда/ выезда гостя,  персональная работа с гостем, работа с отказами и конфликтными ситуациями. Технологическая инструкция рабочего процесса администратора службы приема и размещения (включая базовые знания о нормах делового этикета и приема заявок на бронирование по телефону)
  11. Служба Housekeeping: структура номерного фонда, обязанности и должностные инструкции сотрудников службы Housekeeping
  12. Работа службы ресторана- организация работы ресторана: закупки, разработка меню и винной карты, инвентаризация, калькуляционные карты, контроль себестоимости продуктов,специфика ценовой политики ресторана
  13. Работа службы ресторана- обслуживание a la carte: классификация гостей ресторана- методы увеличения выручки ресторана, мотивация сотрудников для увеличения ресторанных продаж
  14. Работа с иностранными туроператорами
  15. Определение понятий : «нетто-цены», «mark up»
  16. Создание тарифного плана для работы с данным сегментом
  17. СЕГМЕНТ ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ: работа с индивидуальными клиентами- продажи от стойки
  18. Создание официально-опубликованных цен, лучшей цены для бронирования в данном сегменте
  19. Отдел бронирования: Техника эффективной продажи по телефону, сайт как основной источник электронных продаж в гостиницы, создание и продвижение сайта гостиницы, эффективность продаж через сайт гостиницы, увеличение продаж через сайт гостиницы
  20. Определение обязанностей специалиста по продажам в гостинице, требования к специалисту по продажам в гостинице ,   Определение стратегии продаж гостиницы в соответствии с типом, классом, статусом и инфраструктурой гостиницы,   Определение активной позиции в продажах: акции, специальные предложения, гибкая ценовая политика. Самые распространенные примеры работы гостиниц зарубежом и успешнах гостиниц в России,   Работа с конкурентами, анализ, сравнение,   Ценообразование: тарифная сетка, RACK RATES
  21. Создание регламентов и должностных инструкций
  22. Работа с доходностью гостиницы, определение понятий «средняя цена продажи»(ADR), «доход с номера» (RevPar), «доход с клиента»(RevPac)
  23. Техника увеличения доходности и прибыли гостиницы при работе с сегментацией загрузки
  24. Оценка эффективности отдела бронирования и отдела продаж. Постановка целей и создание планов на отчетные периоды, оценка результата.
  25. Понимание влияния гостеприимства и высокого уровня сервиса на успешную работу гостиницы на каждом этапе «жизненного цикла» гостя

интернет реклама статьяйога борисовские прудыdubai escort guidтанзания какие прививкиэкспресс займ на кивиLondon escortдоговор краткосрочного беспроцентного займасрочно нужны деньги 10000правила восхождени¤ на килиманджаротуры восхождение килиманджаро сафариденьги в долг от частного лица калугаwedding caricatures in nycкупить посуду в спб недорогокак оплатить штраф гаиполотенцесушитель водяной вертикальныйtranslate in spanish to english