Wake up Маркетинг, PR, реклама для Вашей гостиницы!

Новая услуга от консалтингового агентства Prohotel — Гостиничный консалтинг «Wake up Маркетинг, PR и реклама» доступна уже сегодня.
Название данной услуги выбрано неслучайно: многие гостиницы России испытывают нехватку интересных идей для продвижения своего бренда и , как следствие, увеличения числа бронирований! Что такое «WAKE UP»? Это активное развитие продаж Вашей гостиницы в сжатые сроки.
Маркетинг для гостиницы — один из самых важных инструментов продвижения гостиничного предприятия. Исследование гостиничного рынка — это целая наука, которая зачастую неподвластна большинству маркетологов, работающих в гостиничной индустрии. Недостаточно научной информации, аналитики, сравнительного анализа конкурентов -все это и многое другое приводит к неправильному выбору вектора продаж в гостинице. А ведь увеличение числа продаж и выполнение плановых показателей ВСЕГДА зависит от трех основополагающих:
— грамотная маркетинговая политика, нацеленная на конкурентную среду гостиницы
— уникальная политика лояльности и отличный отзывный рейтинг
— профессиональная реклама и продвижение гостиничного предприятия
Слаженная командная работа Коммерческого отдела по этим трем направлениям приводит к положительному результату: выполнение плановых показателей по доходности гостиничного предприятия, финансовое планирование на несколько лет вперед и стабильное увеличение прогнозов по загрузке и показателям RevPar и Goppar. А стабильность бизнеса в наше время — это самое дорогое!!!
Профессиональная команда консультантов консалтингового агентства Prohotel — Гостиничный консалтинг во главе с лучшими маркетологами ведущих крупных гостиничных сетей предлагает воспользоваться данным пакетом услуг и ощутить результат уже на второй день совместной работы!
В данный пакет входят следующие услуги:
— Аудит «слабых сторон» Вашего предприятия
— Расчет плановых показателей прибыли с учетом точки безубыточности Вашего предприятия
— Создание новой маркетинговой политики Вашей гостиницы с учетом реализации дополнительных услуг (ресторан, банкетные площадки, конференц-услуги)
Антикризисные меры по увеличению продаж и общего уровня доходности Вашего предприятия (реструктуризация коммерческого отдела или тренинги действующих сотрудников, расширение клиентской и договорной базы, применение новых технологий автоматизации)
Стоимость и этапность работ:
Категория мини-отели (до 100 номеров) — стоимость услуги 50 000 рублей, длительность: 10 рабочих дней
Категория гостиницы 2, 3 звезды — стоимость услуги 130 000 рублей, длительность: от 1 месяца
Категория гостиницы без звезд — стоимость услуги 30 000 рублей, длительность: 7 рабочих дней
Подробнее о стоимости услуги и составу бизнес-тренеров Вы можете узнать по телефону:
+ 7 911 922 10 44 или электронной почте: manager@prohotel.ru

раскрутка в сетимегаспейс волжский фитнесwhat are female escortsтуры во вьетнам в маемикрозаймы круглосуточно с плохой кредитной историейenglish korean translationтуры в африку ценыaltezza travel teamонлайн заявка на кредитную карту дельта банкафизическа¤ подготовка дл¤ восхождени¤путевки на майtranslate russian to englishинтернет магазин аксессуаров для ванныхпутевки в турцию июльнегатив в интернетедизайн ванных комнат с душевой кабиной